Выбираем необходимый контен

Текстовый контент:

  • тексты для страниц сайта: главная, «О нас», FAQ, описания товаров и услуг и другие;
  • статьи блога, новости, пресс-релизы;
  • коммерческое предложение
  • информация в шапке и футере.

Контент влияет на ранжирование в поисковых системах. Поисковики также любят сайты с контентом, полезным для читателей, и продвигают их на верхние позиции выдачи. На ранжирование влияют проработанные заголовки и метатеги, уникальность и грамотность текста, правильное форматирование, соответствие текста поисковому запросу.


 

Графический контент:

    • иллюстрации, фотографии, авторские рисунки;
    • рисунки 2D и 3D
    • скриншоты;
    • банеры;
    • инфографика;
    • мемы и демотиваторы.

Контент влияет на поведенческие факторы. Чем интереснее и полезнее он будет, тем больше времени пользователи проведут на странице, улучшая показатели сайта. А если грамотно сделать перелинковку и направлять посетителей на другие страницы, они могут изучать ваш сайт часами. Поисковики это очень любят.


 

Видеоконтент:

  • обзоры товаров и услуг;
  • вебинары, прямые трансляции;
  • видеоинструкции;
  • видеооформление, презинтации
  • 2D и 3D видео

Контент влияет на конверсию. Не стоит думать, что контент — чисто информационная штука, которая не продает. Во-первых, любой текст можно написать так, чтобы пользователю захотелось совершить целевое действие: заказать товар или услугу, подписаться на рассылку, поучаствовать в конкурсе. Во-вторых, любой текст можно насытить продающими фишками: добавить перелинковку на коммерческие страницы и соцсети, сделать формы заказа и лид-магниты.