Выбираем необходимый контен
Текстовый контент:
- тексты для страниц сайта: главная, «О нас», FAQ, описания товаров и услуг и другие;
- статьи блога, новости, пресс-релизы;
- коммерческое предложение
- информация в шапке и футере.
Контент влияет на ранжирование в поисковых системах. Поисковики также любят сайты с контентом, полезным для читателей, и продвигают их на верхние позиции выдачи. На ранжирование влияют проработанные заголовки и метатеги, уникальность и грамотность текста, правильное форматирование, соответствие текста поисковому запросу.

Графический контент:
-
- иллюстрации, фотографии, авторские рисунки;
- рисунки 2D и 3D
- скриншоты;
- банеры;
- инфографика;
- мемы и демотиваторы.
Контент влияет на поведенческие факторы. Чем интереснее и полезнее он будет, тем больше времени пользователи проведут на странице, улучшая показатели сайта. А если грамотно сделать перелинковку и направлять посетителей на другие страницы, они могут изучать ваш сайт часами. Поисковики это очень любят.
Видеоконтент:
- обзоры товаров и услуг;
- вебинары, прямые трансляции;
- видеоинструкции;
- видеооформление, презинтации
- 2D и 3D видео
Контент влияет на конверсию. Не стоит думать, что контент — чисто информационная штука, которая не продает. Во-первых, любой текст можно написать так, чтобы пользователю захотелось совершить целевое действие: заказать товар или услугу, подписаться на рассылку, поучаствовать в конкурсе. Во-вторых, любой текст можно насытить продающими фишками: добавить перелинковку на коммерческие страницы и соцсети, сделать формы заказа и лид-магниты.